Призрачный ледник
В августе 2019 года она посетила образовательный симпозиум на открытом воздухе в Finse в Норвегии. Во время экскурсии на ледник Хардангерйокулен у нее возникла идея создать короткометражный фильм и музыкальную партитуру; совместный художественный проект, в котором переплетались бы отношения между людьми и ледником, где художники пытались бы рассказать нерассказанные истории о леднике и где звучали бы голоса мира, который больше, чем человек. был бы услышан.
ghosting Glacier - это проявление ее творческого видения: аудиозапись ледника, окружающей среды, которую он занимает, и их взаимодействия с ней. В данной ситуации “ghosting” означает создание, композицию, запись, перезапись и общение. Это совместный и междисциплинарный художественный проект, посвященный леднику.
Творческий проект исследует взаимоотношения человека и природы во времена изменения климата, результатом чего стал короткометражный фильм и оригинальная музыкальная партитура, все они были сочинены, записаны, созданы и исполнены на самом леднике и рядом с ним.
Вид на горы с ледника.
Фотография Ребекки Сэйтер
В проекте используется художественный подход, чтобы исследовать, как наше взаимодействие с местом постоянно влияет на нас и на них самих. Запутывая и смешивая границы между ледником и человеком, Сетер исследует постоянное влияние, вызванное присутствием природы и людей в коалиции человеческой и нечеловеческой воли. Вместо того, чтобы рассматривать объекты и субъекты, мы воспринимаем поверхности, вещества, волны, атмосферы и границы раздела между ними.
Команда, устанавливающая Bose S1 и микрофон на леднике.
Фотография Оле Мартина Холмена
Ледники - это динамичные локации, они тают, перемещаются и сползают и постоянно меняются. Место, которое вы нашли два дня назад, сегодня может быть вам недоступно. Чтобы запечатлеть различные аспекты проявления природы, вы вынуждены быть гибкими и управлять ожиданиями, чтобы полностью присутствовать при том, что происходит там в данный момент.
Погода может быть непредсказуемой и быстро меняться, влияя на качество окружающего освещения, что, в свою очередь, влияет на то, как ледник будет выглядеть или звучать — это одновременно и сложно, и очень увлекательно. Это требует от людей мгновенной готовности к изменениям и гибкости в любых художественных изысканиях.
Такая гибкость требовала надежной, портативной аудиосистемы, способной обеспечить качество звука, необходимое для передачи духа окружающей среды и того, что создавали Сетер и его коллеги.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ BOSE
Команда ghosting Glacier, состоящая из фотографов Сиверсена и Холмена, музыкантов Мураглии и Эдвардса и гида Лауманна, знала, что им нужна небольшая мощная акустическая система, и изначально предполагала, что им также понадобится генератор. Они быстро поняли, что это было бы слишком тяжело, слишком шумно и противоречило бы духу экологичности. Идеальным решением стала многопозиционная акустическая система Bose S1 Pro. S1 обеспечивает высокое качество звука в компактном, легком и ультрапортативном корпусе, который также обеспечивает двойное питание: от подключаемого устройства или перезаряжаемой литий-ионной батареи. В конечном счете, S1 спроектирован так, чтобы его можно было легко транспортировать везде, где требуется громкоговоритель.
Требуется один час ходьбы, чтобы добраться до подножия ледника Нигардсбрин, который является частью более крупного ледника Йостедалсбрин. Еще через час ходьбы по самому леднику находится первая ледяная пещера. При таком количестве прогулок мобильность S1 и небольшие габариты были существенным преимуществом.
Команда на самом деле не знала, чего ожидать, поэтому ей нужно было что—то, что было бы надежным при любых обстоятельствах - будь то установка на склоне ледника или опускание в расщелину. Поскольку никто раньше не перевозил акустическую систему на ледник, а условия постоянно меняются, никто не был уверен, чего ожидать.
Луа Кала сидит с Bose S1 Pro
Фотография Оле Мартина Холмена
Одно из посещенных мест в другой части ледника включало подъем по одной из самых крутых троп в Норвегии, поэтому транспортировка оборудования потребовала от них разработки решений на ходу в разных местах. Команда провела время на леднике без каких-либо предвзятых идей, кроме знакомства с этим местом, записи звуков, прослушивания, импровизации хореографического материала и съемки различных видеоматериалов.
Луа Кала уходит с Bose S1 Pro
Фотография Линнеи Сиверсен
Во время второй поездки, когда громкоговорители были установлены в разных местах ледяной пещеры, они воспроизводили различные звуковые дорожки, используя как микрофоны, так и камеры. Одним из треков была запись стихотворения, написанного Майклом Де-Даннаном Датурой, которое затем было воспроизведено и записано, фиксируя поведение звука при его взаимодействии в пространстве.
Способность реализовать сложное, творческое видение, такое как ghosting Glacier, - это достижение, которым наслаждаются Сетер и его команда.
Леон Мураглия, который работал менеджером по производству музыки и звука, кратко объясняет, почему S1 позволил команде воплотить свое видение в жизнь. “Нам нужна была система с автономным питанием, стереосистемой, поддержкой Bluetooth и подключением кабельной линии, а также достаточно громкая и прочная, чтобы противостоять любым неожиданностям, и устройство профессионального качества, которое при этом было бы максимально легким. Система Bose S1 Pro была всем этим”.